вторник, 24 апреля 2012 г.

Песни к выпускному вечеру

Какой же "Выпускной бал" без песен. Предлагаю вашему вниманию песни-переделки, напечатанные в журнале "Последний звонок".
На мотив песни «Мы начинаем КВН».
Снова в нашем зале.
В нашем зале нет пустого места
Это значит    -  школа
Выпускает вновь детей своих.
Это значит – будет,
Значит, будет долгожданный вечер,
Вечер, где мы снова..,
Г де мы снова повторим:
Итак…
Мы начинаем выпускной,
Для чего? Для чего?
Чтоб стал он праздником для всех
Для города всего,
У школы множество проблем,
Пусть нам их не решить.
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем.

Директору на мотив «Песни гардемаринов» из к/ф
«Гардемарины, вперед» (музыка - В. Лебедев).
По воле рока так случилось
Иль по приказу зав. РОНО
Директором вы стали в школе,
И дел у вас теперь полно:
Приходится чинить и красить,
И даже деньги добывать.
А вы еще ведь успевали
Нам ОБЖ преподавать.
   Не вешать нос, Сергей Василич,
   Дурна ли жизнь, иль хороша.
   Уйдите от проблем в поход,
   Уйдите от проблем в поход.
   Пусть ваши завучи попляшут!

Учителю начальных  классов на мотив песни «Маленькая страна»
(музыка   И. Николаев).
Есть тут за дверью перехода
Маленькая страна.
Все там бывали в младших классах,
Там жизнь любви полна.
Там пробежало мое детство,
Там зла и горя нет.
Учителя начальных классов
Дарят там знаний свет.
   Припев:
   Маленькая страна,
   Маленькая страна.
   Там, где душе светло и ясно,
   Там, где всегда весна.
   Маленькая страна,
   Маленькая страна,
   Мы точно знаем, точно знаем
    Где она, где она.

Учителю литературы на мотив песни «Эта южная ночь».
Перекатился вечер в ночь довольно плавно,
Луна мерцала в невесомых облаках.
Не знал я, что в «Войне и мире» было главным,
И сочинение мое о пустяках.
К утру, устав, вы над тетрадками дремали.
Во сне Болконского увидели тогда.
И как Наташа на балу с ним танцевала,
Ну а потом — сраженье у Бородина.
   Припев:
   Эта звездная ночь —
   Блики  звезд  серебристо-хрустальных.
   Эта звездная ночь
   И весенних цветов аромат...
   Эта звездная ночь...
   В том, что книги не все прочитали,
   Лидия Ивановна не виновата.
   Я сам виноват.
Диктанты тоже мы с ошибками писали.
А получать всегда хотелось только пять.
И вы всегда нам терпеливо объясняли,
Как проверять и предложенья разбирать.
Вас не забуду я, а вы меня подавно.
И даже время не остудит этот пыл:
Ведь полюбил я русский и литературу
И в том признаться напоследок не забыл.
   Припев.

Учителю экологии на мотив песни «Снег кружится» ВИД «Пламя».
Такого вот предмета,
Такого вот предмета
До нас никто ведь
В школе не учил
Сюрприз нам сделал завуч,
Поставив в расписанье
Урок по экологии,
Который трудным был.
   Припев:
   Снег идет. А он чистый иль грязный?
   Видим дым.  Вреден и он.
   И учили мы  экосистемы
   С преогромным трудом.

Учителю химии на мотив песни «Куплеты Курочкина» из к/ф «Свадьба с приданым» (музыка Б. Мокроусов).
Хвастать я теперь не стану.
Знаю сам, что говорю:
Много элементов знаю
И реакций проведу.
Каждый день пьют люди воду,
А вода ведь — Н2О.
СО2 мы выдыхаем,
А вдыхаем кислород.
Натрий хлор кладем в кастрюлю —
Без нее невкусен суп.
А без мышьяка, конечно,
Не полечишь больной зуб.
В школе лестница крутая
Привела нас в кабинет,
Здесь мы химию учили —
Ароматней ее нет.

Учителю истории на мотив «Песни Золушки» (музыка И. Цветков).
Я историю учила,
И потом приснилось мне:
В Петергоф я прискакала
Да на вороном коне.
Я с царицей говорила
О России часа два,
А потом Екатерина
В честь меня давала бал.
   Хоть поверьте, хоть проверьте —
   Так плясала я кадриль,
   Что ее все фавориты
   Отдышаться не могли.
   А когда мой сон растаял
   Да на зорьке золотой,
   На столе моем лежали
   Все учебники стопой.

Учителю биологии на мотив «Частушек бабок-ежек»
из м/ф «Летучий корабль» (музыка   М.Дунаевский).
Заиграй ты нам, гармошка,
Песенку веселую.
Запевай, девчонки, дружно!
Эх! Про биологию.
   На экзамен я пришла,
   И букет я принесла.
   А учительница мне:
   «Различи   соцветия!»
Мы учили про червей,
Про зверей и про людей.
Биология для нас
Самая любимая!

Учителю физики на мотив «Песни Чебурашки» (музыка – В. Шаинский)
Был   маленьким   когда-то
И физики не знал я.
И как решать задачи
По формулам - не знал.
Светлана Анатольевна
С Людмилою Степановной
Нас этому учили,
Хоть я и не мечтал.
Пусть не везло сначала,
Не получался опыт,
Но нашим педагогам
Терпенья не занять.
Про физики законы
И про поля и волны
Они ведь в школе
Знают лучше всех

Учителю астрономии на мотив песни «По секрету всему свету»
(музыка - В Шаинский).
Всем, всем: всем и каждому скажу:
Я, я астрономию люблю.
Пусть не все созвездья различу,
Но я ведь в космос не хочу
Мы, мы знаем мы планеты все
И что у кометы на хвосте.
Про все Нина Ивановна скажет нам.
А мы потом расскажем вам.
   Ля-ля-ля, жу-жу-жу.
   Ля-ля-ля, жу-жу-жу.
   Про лепящую тарелку
   Все, что знаю, расскажу.
    Жу-жу-жу.

Учителю рисования на мотив песни «Каникулы люб­ви»
 (музыка Я. Миягава)
Я волны рисую на море,
И чайки летят над волною,
И солнце будет, если захочу,
И в рисунок помещу.
А я нарисую цветочки,
Что выросли прямо на кочке.
И за пятеркой просто полечу
Очень я ее хочу.

Учителю географии на мотив песни «Остров Невезе­ния»
 из к/ф «Бриллиантовая рука» (музыка А. Зацепин).
Что покрыто зеленью,
Что покрыто льдом,
Знаем и на карте
Полюса найдем.
Мы найдем экватор,
И найдем Москву,
И маршрут Колумба
В давнем том году.
Где живут несчастные
Люди-дикари?
Эта география,
Важная  внутри
Был не прав Фонвизин:
Мол, не для дворян.
Мы, Елена Алексеевна,
Благодарны вам.

Учителю труда на мотив песни «Разговор со счастьем»
из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» (музыка - А. Зацепин).
Счастье вдруг прям клубком
Постучалось в двери.
Неужели ко мне –
Верю и не верю.
На крючок я гляжу
Да и в схему тоже.
Только что-то пока вовсе не похоже.
У мальчишек тоже не мед:
Про машины учат весь год,
Про колеса и тормоза
Учат, учат не зря.
Ветер тихо плыл за моря.
Труд мы все учили не зря.
Знаем, это было не зря,
Не напрасно было.

Учителю МХК на мотив песни «Старая мельница»-
(музыка И. Николаев).
Натюрморты, и портреты.
И пейзаж учили мы.
И конечно, мы учили
Кем все созданы они,
Все  эти  рощи  с  березками,
Речки   и   мостики,
Шишкин, Крамской, Левитан
Точно я знаю,
Что много забудется,
Но МХК — никогда.
Тайны музыки открыла
Также Нина Павловна нам.
Познакомила с Чайковским,
Моцарт другом стал всем нам
О чем романы и оперы,
Знаем неплохо мы,
Знаю я, знаю, что много забудется,
Но МХК — точно нет.

Учителю музыки на мотив песни «Ах эта девушка…»
(музыка    А. Бабаев).
Учили песенку —
Я не помню уж слов.
Про тараканов, что ль,
Или про сверчков.
   Припев:
   Ах, ваша песенка
   Меня с ума свела.
   Затмила разум весь,
   Покой взяла.
Про детство пели мы,
Пели про войну.
И к песне я любовь
В сердце сохраню.
   Припев.

Балашова, С. Н. Песни к выпускному вечеру / С. Н. Балашова // Последний звонок. - 2012. - № 3. С. 11-12, 14


Комментариев нет:

Отправить комментарий