воскресенье, 10 апреля 2016 г.

«Нас обидели…»

6+
Книги требуют к себе особенного внимания и бережного отношения. 
А библиотечные книги, особенно. Их читает много мальчишек и девчонок. Если не соблюдать правила пользования книгой, то книжка «теряет» странички, а то и корешок с обложкой. Таким образом, она становится непривлекательной для читателя. Но, если к книге относиться с уважением и  беречь её, она будет радовать вас не один год.
На младшем абонементе Центральной детской библиотеки оформлена выставка-просмотр « Нас обидели». На ней представлены книги, которые пришли в негодность из-за неправильного отношения к ним: кто-то брал их грязными руками, вырывал странички, не пользовался закладкой.

Книжкины жалобы
Я книга! Я товарищ твой!
Будь школьник бережным со мной…
Мой чистый вид всегда приятен,
Оберегай меня от пятен!
Мой переплёт не выгибай,
Мне корешок не поломай!
Привычку скверную оставь
Листая, пальцы не слюнявь.
Не забывай меня в саду
Вдруг дождь нагрянет на беду
Меня в бумагу оберни,
Где взял меня – туда верни!
Не загибай мои листы!
А про закладку помнишь ты?
Запомни: я твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
                                С. Я. Маршак

Если прислушаться к советам детского поэта С. Я. Маршака, то книга прослужит вам очень долго и порадует своим содержанием вас и ваших друзей.

Л. Гржибовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий