среда, 17 августа 2016 г.

В ожидании осени…

6+

Осень, осень.
В гости просим!
Осень, осень,
Погости недель восемь:
С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.
И. Суриков


Совсем скоро наступит удивительное, тёплое, иногда с дождиками, золотое время года. Осень… Необыкновенная пора жёлтых листьев, хрустального воздуха, красных гроздьев рябины. Мальчишки и девчонки, взяв в руки портфели и букеты, отправятся в школы. Начнётся новый учебный год.
Центральная детская библиотека приглашает своих читателей познакомиться с книжной выставкой «Осень под зонтом». Наша осень совсем не унылая, а тёплая, яркая, уютная.
Цветная осень - вечер года –
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой.
Возникло тонкое стекло.
Весь этот мир - как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.
С. Маршак

На выставке представлены книги в трёх разделах. «Почему бывает листопад?» - здесь представлены книги детских писателей об осени, о том, как преображается природа в это время года.
Стихи об осенних преобразованиях можно прочитать в разделе «Осенняя пора».
Рассказы, повести о начале учебного года и о школе представлены в разделе «Мама, папа, школа и я».
Нежарким солнышком согреты,
Леса ещё листвой одеты.
У первоклассников букеты.
День пускай и грустный, но весёлый,
Грустишь ты: - До свиданья, лето!
И радуешься: - С добрым утром, школа!
В. Берестов
Приходите с друзьями, родителями на младший абонемент и выбирайте книгу для чтения дома.
Читайте с удовольствием!

Использована идея с yandex.ru/images

Л. Гржибовская

Фото: Л. Гржибовская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий